Fitmass.ru - Спортивное питание   ПРОТЕИНЫ/ ЭНЕРГЕТИКИ/ ВИТАМИНЫ/ КРЕАТИН/ О СТЕРОИДАХ/ ФОРУМ

 

Главная / форум / Спортивные диеты / Как уменьшить объем живота?

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Как уменьшить объем живота?
Pages:   1    2    » 
25.11.2008 22:56 Я студент,учусь очень много.Чтобы правильно питаться нет времени. Ем очень много,чтобы по плотнее было.Но у меня есть проблема:если поем много то я чувствую дискомфорт(),а если мало то сразу чувствую себя неважно.Пожалуйста помогите составить оптимальный план питания?
26.11.2008 08:58 эхе, это беда всех студентов, Выход один - просто брать с собой бутербродики:) кушать надо всегда вовремя - это самый главный момет в питании:)
26.11.2008 21:36 Сади, ну ты и совет дал - бутербродики. Да сухая еда - самая вредная еда в мире, и бутербродики в том числе. Вестерн, мой вам совет, пейте больше натуральных соков и горячей жидкости (чай, суп, кофе, какао), это единственный оптимальный выход в вашей ситуации.
06.12.2008 13:04 На утро лучше всего съедать кашу, типа Геркулес. Она и на желудок и на печень хорошо влияет. А после учебы обязательно горячий обед. О сухомятке вообще речи быть не может.
29.12.2008 16:24 Чегото студент какой то прожорливый пошел. Мы вообще студентами впроголодь жили и ни каких проблем не было. Ну а если серьезно, то ни когда не забывайте завтракать и не ешьте перед сном, ну а обед это уж как получится, но желательно обязательно первое блюдо.
07.1.2009 00:04 Студентам вот и приходиться несладко. Обычно в таких столовых и портят они свои желудки. Но самое главное, это полноценный завтрак, а не просто чашка горячего кофе.
12.1.2009 23:46 Вообще полноценная пища должна включать углеводы (55–60%), жиры (до 30%), положительно влияющие на энергетический баланс в организме, а также полноценные белки (до 15 %) – незаменимые строители мышечной ткани.